Статус заявки на верификацию “Отклонена” по причине «Указанный документ (трек-номер посылки, декларация на товары, СНТ и пр.) отсутствует в базе ГО». Что делать дальше?

Вам необходимо:

  1. убедиться, что указан корректный номер посылки, СНТ, таможенной декларации;

  2. если все указано верно, обратиться в Управление гос.доходов, по месту регистрации или оформления документов. К специалистам управления таможенного контроля;

  3. предоставить сведения о подтверждающем документе (трек-номер, почтовая квитанция и т.д.);

  4. выяснить причину возможных расхождений и(или) разъяснения возможности корректировки (дополнения) сведений о ввозе абонентских устройств.

После этого вы можете подать новую заявку на верификацию, указав повторно откорректированные сведения.