Заявка на верификацию устройств

Для создания заявки на верификацию следует:

1)    Авторизоваться в Системе (подробно процесс авторизации описан в разделе “ЭЦП НУЦРК. Авторизация и создание заявки”).

2)    В боковом меню раскрыть пункт меню «Создать заявку», выбрать сервис «Верификация устройств».

4J+KDjv7lCSPAKUwREQAREQAREQAREQAREQAREIGwSuPG6yNJqabc6REAEREAEREAEREAEREAEREAERMCuBA45AvP8P2u1ADX092z5AAAAAElFTkSuQmCC

A7ssUtQJUKPjAAAAAElFTkSuQmCC 

3)    Заполнить заявку на верификацию:

Шаг 1. В зависимости от того, как авторизовался пользователь (как физическое лицо, ИП или юридическое лицо), ему будут доступны разные типы заявок на верификацию.

 Для физических лиц:

      Верификация для физических лиц;

      Верификация других устройств;

      Верификация 2-го IMEI.

Для Юридических лиц и ИП:

      Импорт;

      Верификация других устройств;

      Сервис центр.

 

Шаг 2. Заполнить подтверждающую информацию.

В заявке на верификацию импорта мобильных устройств должны быть указаны следующие сведения:

Тип заявки - импорт:

      Страна экспорта (откуда ввозится устройство) (обязательно);

      Один из подтверждающих документов (тип и номер документа):

      Сопроводительная накладная на товары (для стран ЕАЭС);

      Декларация на товары или Декларация на товары для экспресс-грузов (для стран не ЕАЭС);

 sQAAAABJRU5ErkJggg==

Тип заявки - Сервисный центр:

      Подтверждающий документ (тип и номер документа): Акт/накладная (необязательно);

wdgOhRkMl9ocAAAAABJRU5ErkJggg==

Тип заявки - Верификация для физических лиц.

Для физического лица, осуществляющего ввоз мобильного устройства самостоятельно:

      Способ ввоза (сопровождаемым багажом);

      Дата ввоза;

      Страна экспорта (откуда ввозится устройство);

      Один из подтверждающих документов:

      Справка о фактах пересечения государственной границы (доступна на визово-миграционном портале РК по адресу: https://vmp.gov.kz/) с приложением pdf документа к заявке (“Выберите файл”);

      Пассажирская декларация.

 lgAAAABJRU5ErkJggg==

Для физического лица, получающего мобильное устройство посылкой:

      Способ ввоза – несопровождаемым багажом (посылка);

      Страна экспорта (откуда ввозится устройство);

      Один из подтверждающих документов: Пассажирская декларация или Трек-номер посылки;

wFLtyfMcC99DQAAAABJRU5ErkJggg==

Тип заявки - Верификация других устройств:

для верификации роутеров, смарт-часов и пр. устройств, не относящихся к телефонам(смартфонам)/планшетам. Указание подтверждающих документов ввоза устройств не требуется.

Тип заявки - Верификация 2-го IMEI:

для верификации мобильных устройств один из IMEI которых уже был ранее верифицирован или зарегистрирован в сети. Указание подтверждающих документов ввоза устройств не требуется.

Шаг 3. Выбрать способ ввода информации об устройстве: вручную или загрузить файл с устройствами.

При выборе заполнения данных об устройстве вручную введите информацию о мобильном устройстве: бренд/модель/серийный номер/IMEI 1 (обязательные для заполнения поля помечены красным цветом и знаком *), серийный номер.

Если в телефоне несколько слотов SIM/e-sim, вводится IMEI 1 (IMEI 2, IMEI 3, IMEI 4) для каждого слота. *

Примечание: IMEI коды необходимо указать в том количестве, в котором они указаны на упаковке устройства или для того, чтобы узнать количество IMEI Вашего устройства наберите *#06#;

При выборе заполнения данных об устройстве вручную предусмотрена проверка нескольких устройств, но не более 100.

Для добавления дополнительного устройства вручную следует нажать на пункт меню «Добавить устройство».

38HOFGHYqw5awAAAABJRU5ErkJggg==

При необходимости с помощью функции «Удалить устройство» можно удалить ранее добавленное устройство.

При выборе способа ввода информации об устройстве «Загрузить файл с устройствами» выберите файл и загрузите заранее подготовленный файл с информацией об устройствах. 

Пример файла для загрузки сведений о мобильных устройствах доступен по ссылке: скачать шаблон.

Файл для массовой загрузки устройств должен соответствовать следующим критериям:

      Формат CSV (скачать шаблон);

      Разделитель – запятая;

      Заголовок - Brand, Model, IMEI 1, IMEI 2, IMEI 3, IMEI 4; *

      Бренд, модель, IMEI для одного устройства должны быть указаны в одну строку.

      Не более 10 000 строк;

      Недопустимы символы: / | \ + - () “” $ & *, кириллица в бренде или модели мобильного устройства.

Примечание: IMEI коды необходимо указать в том количестве, в котором они указаны на упаковке устройства или для того, чтобы узнать количество IMEI Вашего устройства наберите *#06#;

 Для работы с файлами в формате CSV рекомендуется использовать текстовый редактор NotePad ++.

Система позволяет одновременно загрузить до 10 000 устройств через CSV файл.

 В случае, если при загрузке файла будут обнаружены ошибки система сообщит о наличии ошибок. Файл с некорректными данными и указанием ошибки можно будет скачать по ссылке: скачать файл с неудачными данными, расположенной в форме загрузки файла.

Если оформление заявки не было завершено, ее можно сохранить как черновик и вернуться к ней позднее. 

Для сохранения черновика следует нажать “Сохранить как черновик” . Черновик заявки будет сохранен в разделе “Черновики”, расположенном на боковом меню слева.

Напротив сохраненного черновика заявки находятся иконки (продолжить оформление заявки) и (удалить черновик заявки).

4)    Оплатить заявку на верификацию (только для Юридических лиц и ИП).

После подаче заявки на верификацию Система произведет автоматический подсчет суммы, которая должна быть уплачена за оказание Услуги по верификации мобильных устройств и выведет информацию о стоимости верификации.

Оплата производится путем внесения денежных средств на банковский счет услугодателя по реквизитам, указанным в Договоре оказания услуг. Зачисление денежных средств на лицевой счет производится в течение 24 часов.

В случае согласия с суммой к оплате следует нажать “Согласен. Подписать”.

5)    Подписать заявку ЭЦП НУЦ РК.

 

Просмотр статуса заявки и подробностей ее обработки осуществляется в разделе «Мои заявки» бокового меню.

Для просмотра подробностей обработки заявки необходимо нажать на иконку  .

Скачать файл с заявкой в формате PDF можно нажав на иконку .

Результаты проверки мобильных устройств доступны для скачивания в виде файла формата CSV (иконка ). В файле перечислены все мобильные устройства и ошибка, которая возникла в результате проверки.

Статус верификации IMEI  (IMEI VALID) означает, что абонентское устройство успешно проверено, проверки пройдены без ошибок.

Статусы проверки IMEI кодов, которые могут быть получены в ходе обработки заявки на верификацию:

     Устройство с таким IMEI заблокировано (в базе block list GSMA) - IMEI может попасть в список заблокированных IMEI в базе данных GSMA, если устройство было заявлено как потерянное, украденное.

      Данные не подтверждены в ГО - проверка подтверждающих документов не пройдена в Государственном органе;

      IMEI зарегистрирован в другой заявке – IMEI зарегистрирован и проверяется в другой активной заявке от этого же или другого пользователя;

      Количество IMEI не верное – согласно сведениям БД GSMA для указанного устройства заявлено другое количество IMEI;

      IMEI уже верифицирован - указанный IMEI уже включен в «белый список» БДИК, т. е. был ранее верифицирован этим или другим пользователем;

      IMEI уже используется в сети - устройство с таким IMEI уже зарегистрировано в сети;

      IMEI заблокирован в сети - устройство с таким IMEI уже ранее зарегистрировано и в настоящее время заблокировано в сети;

      IMEI не соответствует данному устройству - согласно сведениям базе данных GSMA, указанные в заявке бренд или модель мобильного устройства не соответствует информации, заявленной производителем для проверяемого IMEI.

      IMEI не корректный – IMEI не найден в базе данных GSMA;

Если устройство не прошло одну из перечисленных проверок, кроме проверки на отсутствие IMEI в БДИК, верификация такого мобильного устройства считается неуспешной. Информация о таких устройствах не будет передана в «белый список» БДИК.

Значения статусов заявки на верификацию:

Ожидает оплаты - заявка зарегистрирована, недостаточно средств на счете для оплаты. Необходимо внести денежные средства на банковский счет услугодателя по реквизитам, указанным в Договоре оказания услуг. Зачисление оплаты на лицевой счет производится в течение 24 часов.

Если оплата не поступила в течение 30 дней с момента отправки, то заявка закрывается;

Закрыта, нет оплаты - срок ожидания оплаты истек;

В обработке - заявка зарегистрирована, осуществляется проверка данных. Оплата списана/не требует оплаты;

На проверке в ГО - заявка направлена в Государственный орган для проверки подтверждающих документов;

Верифицирована успешно - Обработка завершена, все IMEI успешно проверены.

Верифицирована частично - Обработка завершена, есть неуспешные результаты проверки.

Отклонена - все сведения, указанные в заявке, не прошли проверку. Информация по причинам отклонения заявки указывается по каждому устройству в разделе «подробности заявки».

Если причиной отклонения заявки послужило не подтверждение сведений необходимо:

      перепроверить данные по заявке;

      обратиться в соответствующий госорган по компетенции указанных вами сведений для выявлений возможных расхождений и(или) разъяснения возможности корректировки (дополнения) сведений о ввозе абонентских устройств;

      подать новую заявку на верификацию, указав повторно откорректированные сведения.