Авторизация и создание заявки на верификация (только для физических лиц)

Для авторизации необходимо:

1)    Установить на мобильном устройстве приложение eGov mobile.

2)    Проверить регистрацию номера мобильного телефона в Базе мобильных граждан, при необходимости зарегистрировать (инструкция по регистрации номера находится по ссылке:https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen).

3)    Авторизоваться в eGov mobile (с помощью FaceId, кода быстрого доступа, отпечатка пальца).

4)    В разделе «Сервисы» открыть раздел «Другие сервисы» или «Популярные услуги», выбрать «Заявка на верификацию IMEI».

wFK8S5IUT0EpAAAAABJRU5ErkJggg==

5)    Разрешить получение доступа к Вашим защищенным ресурсам.

 

LAAAAAElFTkSuQmCC

 

6)    По умолчанию будет открыта форма заявки на верификацию доступная для заполнения.

Заявка на верификацию

 

wFK8S5IUT0EpAAAAABJRU5ErkJggg==

1)    Заполнить заявку на верификацию:

 

Шаг 1. Выбрать один из доступных типов заявки:

 

      Верификация для физических лиц;

      Верификация других устройств (роутеры, часы и др.);

      Верификация 2-го IMEI.

 

Шаг 2. Заполнить подтверждающую информацию.

 

Тип заявки - Верификация для физических лиц.

Для физического лица, осуществляющего ввоз мобильного устройства самостоятельно:

      Способ ввоза (сопровождаемым багажом);

      Дата ввоза;

      Страна экспорта (откуда ввозится устройство);

      Один из подтверждающих документов:

      Справка о фактах пересечения государственной границы (для  Граждан РК доступна на визово-миграционном портале РК по адресу: https://vmp.gov.kz/. Нерезидентами справка может быть получена в Пограничной службе КНБ РК через обращение в eOtinish (https://eotinish.kz) (в справке в обязательном порядке должны быть указаны ИИН,  дата въезда в Казахстан, печать или QR Госоргана)) с приложением pdf документа к заявке (“Выберите файл”);

      Пассажирская декларация (Пример формат номера ХХХXXXXX/XXXXXX/XXXXXXX(Пример:39855301/280425/0000730)).

LAAAAAElFTkSuQmCC

Для физического лица, получающего мобильное устройство посылкой:

      Способ ввоза – несопровождаемым багажом (посылка);

      Служба доставки (Если необходимая служба доставки отсутствует в выпадающем списке, вы можете ввести её вручную) (обязательное поле);

      Дата ввоза (необязательно);

      Страна экспорта (откуда ввозится устройство);

      Один из подтверждающих документов: Пассажирская таможенная декларация (номер документа в формате ХХХXXXXX/XXXXXX/XXXXXXX) или трек-номер посылки (номер документа в формате LM123456789CN).8B95xNn5YC+TsAAAAASUVORK5CYII=

Тип заявки - Верификация других устройств:

для верификации роутеров, смарт-часов и пр. устройств, не относящихся к телефонам(смартфонам)/планшетам. Указание подтверждающих документов ввоза устройств не требуется.

Тип заявки - Верификация 2-го IMEI:

Верификация 2-го IMEI возможна только для устройств, зарегистрированных и имеющих подтвержденный факт активности в сети сотовой связи Республики Казахстан по 1-му IMEI, и успешно идентифицированных в базе данных GSMA. Указание подтверждающих документов ввоза устройств не требуется.

Имеется ограничение по количеству – не более 2 устройств. Один из IMEI устройства должен быть зарегистрирован в сети.

Проверить статус мобильного устройства возможно используя следующие информационные ресурсы:

1)       В мобильном приложении eGov mobile, раздел «Популярные услуги», сервис «Проверка IMEI абонентского устройства»   

2)       На сайте базы данных идентификационных кодов по адресу https://imei.rfs.gov.kz/

 

Если один из IMEI имеет статус «Зарегистрирован в сети», то верификация второго IMEI возможна. В противном случае заявка на верификацию будет отклонена.

 

Шаг 3. Введите информацию о мобильном устройстве: бренд/модель/серийный номер/IMEI 1 (обязательные для заполнения поля помечены красным цветом и знаком *).

Если в телефоне несколько слотов SIM/e-sim, вводится IMEI 1 (IMEI 2, IMEI 3, IMEI 4) для каждого слота. *

Примечание: IMEI коды необходимо указать в том количестве, в котором они указаны на упаковке устройства или для того, чтобы узнать количество IMEI Вашего устройства наберите *#06#;

 

X8Te+23gDb0RgAAAABJRU5ErkJggg==

 

При выборе заполнения данных об устройстве вручную предусмотрена проверка не более 2-х устройств.

Для добавления дополнительного устройства вручную следует нажать на пункт меню «Добавить устройство». При необходимости с помощью функции «Удалить устройство» можно удалить ранее добавленное устройство.

 

Если оформление заявки не было завершено, ее можно сохранить как черновик и вернуться к ней позднее.

Для сохранения черновика следует нажать “Сохранить как черновик”.

Черновик заявки будет сохранен в разделе “Черновики”, расположенном в боковом меню слева.

RURMlSVuh7AAAAABJRU5ErkJggg==

Напротив сохраненного черновика заявки находятся иконки (продолжить оформление заявки) и (удалить черновик заявки).

ucbPzkrPIb9z3FhEgEREAEREAEREIECEpiIpQWDwWT0EAEREAEREAEREIGiERjxA5r9BY5bgzrnaKqVAAAAAElFTkSuQmCC

 

2)    Подписать заявку через eGov mobile (с помощью FaceId, кода быстрого доступа, отпечатка пальца), предварительно отметив чекбокс «Я уверен, что указаны все IMEI-коды, заявленные производителем».

+PzZb69pt+Ze0AAAAAElFTkSuQmCC

Просмотр статуса заявки и подробностей ее обработки осуществляется в разделе «Мои заявки» бокового меню.

 

sYHNQAAAABJRU5ErkJggg==

Чтобы посмотреть причины отклонения заявки следует нажать на статус заявки «Отклонена» и удерживать ее некоторое время.

Причина отклонения «Данные не подтверждены» означает, что сведения о мобильном устройстве (бренд, модель, IMEI) не прошли проверку.

Для просмотра подробностей обработки заявки необходимо нажать на иконку . Скачать файл с заявкой в формате PDF можно нажав на иконку .Результаты проверки мобильных устройств доступны для скачивания в виде файла формата CSV (иконка ). В файле перечислены все мобильные устройства и ошибка, которая возникла в результате проверки.

Если в подробностях заявки статус верификации IMEI «Успешно проверено», но статус заявки «Отклонена» — это означает, сведения о мобильном устройстве указаны правильно, но подтверждающие документы ввоза не прошли проверку в Гос.органах.

 

Статус проверки IMEI-кода “Обработано с ошибкой: 1” (число от 1 до 10000 – количество проверенных устройств) в заявке на верификацию означает, что IMEI-код не прошел проверку по каким-либо причинам. Для получения информации о причинах неуспешной проверки необходимо навести на иконку с красным кружком , расположенную рядом с IMEI-кодом. При наведении на этот знак во всплывающем уведомлении, указан статус проверки IMEI.

Статусы проверки IMEI кодов, которые могут быть получены в ходе обработки, заявки на верификацию описаны в Таблице 1 (Приложение 1).

Значения статусов заявки на верификацию:

В обработке - заявка зарегистрирована, осуществляется проверка данных. Оплата списана/не требует оплаты;

На проверке в ГО - заявка направлена в Государственный орган для проверки подтверждающих документов;

Верифицирована успешно - Обработка завершена, все IMEI успешно проверены.

Верифицирована частично - Обработка завершена, есть неуспешные результаты проверки.

Отклонена - все сведения, указанные в заявке, не прошли проверку. Информация по причинам отклонения заявки указывается по каждому устройству в разделе «подробности заявки».

Чтобы посмотреть причины отклонения заявки следует нажать на статус заявки «Отклонена» и удерживать ее некоторое время. 

Мақала нақтыламалары

Мақала идентификаторы:
190
Рейтинг :