Восстановление утраченного ID

Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/

В случае если идентификатор заявки утрачен, на портале самообслуживания HelpDesk существует возможность его восстановить.

Для этого необходимо нажать на ссылку: “Забыли идентификатор?”

FdE93VlJXdV+FdVt3VV4Xdk9Fdmd3VGrXdj8Fd3O3U3aXdzPFd3+3UoJXeCeFeIsXVZoWea32eJdXUZrXeUs2ep0Weqd3QK23bG1Ce7eXe7vXe78XfMNXfMeXfMvXfM8XfdNXfdeXfdvXfd8XfuNXfueXfuvXfsU3IAAAOw==

Рис.1. Восстановление идентификатора заявки.

В открывшейся форме следует:

  1)    Ввести e-mail, с которого была отправлена заявка в службу поддержки;

 2)    выбрать какие заявки необходимы (все зарегистрированные с любым статусом или только нерешенные);

  3)    подтвердить, что не робот;

  4)    Нажать на “Отправить мне мой идентификатор”.

HrR6K8Dwx5iivF0izV0i3l0i710i8F0zAV0zEl0zI10zNF0zRV0zVl0zZ10zeF0ziV0zml0zq10zvF0zzV0zANCAA7

Рис.2. Заполнение формы для получения идентификатора заявки.

После заполнения формы и подтверждения необходимости заявки, на указанную почту поступит сообщение с темой: Список Ваших заявок, содержащее подробные сведения о необходимых заявках.

ijHgUl6LwESu95CwRg+i4YvwliUDIE0B25KIPCFKpwhSxsoQtfCMMYynCGNKyhDW+IwxzqcIc87KEPfwjEIApxiEQsohGPiMQkKnGJMwwIADs=

Рис.3. Информационное сообщение об отправке сведений о заявках.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
7
Рейтинг :