Восстановление утраченного ID
Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/
В случае если идентификатор заявки утрачен, на портале самообслуживания HelpDesk существует возможность его восстановить.
Для этого необходимо нажать на ссылку: “Забыли идентификатор?”
Рис.1. Восстановление идентификатора заявки.
В открывшейся форме следует:
1) Ввести e-mail, с которого была отправлена заявка в службу поддержки;
2) выбрать какие заявки необходимы (все зарегистрированные с любым статусом или только нерешенные);
3) подтвердить, что не робот;
4) Нажать на “Отправить мне мой идентификатор”.
Рис.2. Заполнение формы для получения идентификатора заявки.
После заполнения формы и подтверждения необходимости заявки, на указанную почту поступит сообщение с темой: Список Ваших заявок, содержащее подробные сведения о необходимых заявках.
Рис.3. Информационное сообщение об отправке сведений о заявках.