Поиск созданной заявки

Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/

Для поиска созданных заявок следует:

 1.Нажать на пункт меню “Найти уже созданную заявку”

2. В открывшемся диалоговом окне заполнить обязательные поля:

  • Идентификатор заявки;
  • E-mail.

3. Нажать на “Просмотреть заявку”.

ViQDVmFDQgAOw==

Рис.1. Просмотр существующих заявок. 

В открывшемся форме заявки будет представлена подробная информация о заявке:

  • Тема и описание проблемы;
  • Сообщение или решение от службы поддержки;
  •  id заявки;
  • номер заявки;
  • Статус;
  • дата создания и т.д.

uZHxAAOw==

Рис.2. Созданное обращение.

В случае наличия уточнений по возникшей проблеме или неактуальности ее пользователь может внести дополнительную информацию в виде файла или сообщения.

После внесения информации следует нажать на “Отправить ответ”.

Дополнение к обращению будет отправлено в службу поддержки.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
6
Рейтинг :