Поиск созданной заявки
Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/
Для поиска созданных заявок следует:
1.Нажать на пункт меню “Найти уже созданную заявку”
2. В открывшемся диалоговом окне заполнить обязательные поля:
- Идентификатор заявки;
- E-mail.
3. Нажать на “Просмотреть заявку”.
Рис.1. Просмотр существующих заявок.
В открывшемся форме заявки будет представлена подробная информация о заявке:
- Тема и описание проблемы;
- Сообщение или решение от службы поддержки;
- id заявки;
- номер заявки;
- Статус;
- дата создания и т.д.
Рис.2. Созданное обращение.
В случае наличия уточнений по возникшей проблеме или неактуальности ее пользователь может внести дополнительную информацию в виде файла или сообщения.
После внесения информации следует нажать на “Отправить ответ”.
Дополнение к обращению будет отправлено в службу поддержки.