Создание новой заявки

Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/

Для создания обращения в службу поддержки следует:

1.Нажать на пункт меню “Создать новую заявку” на главной странице.

2.Выбрать категорию из предложенных.

v8HtExtxRJMIxAAAAAASUVORK5CYII=

Рис.1. Выбор категории заявки.

3.Заполнить поля (обязательные поля помечены знаком *):

  • Фамилия, имя, отчество;
  • E-mail (актуальный адрес электронной почты. Дальнейшее отслеживание заявки осуществляется только по e-mail);
  • Тема (тема сообщения должна отражать суть проблемы);
  • Сообщение (подробное описание проблемы, описание действий приведших к проблеме);
  • Вложения (в зависимости от файл, содержащий IMEI или скриншот возникающей ошибки).

4.Установить чекбокс “Я не робот” и нажать на “Отправить заявку”.

wej0mU1SS9OIAAAAABJRU5ErkJggg==

Рис.2. Пример заполненной заявки.

После успешной отправки заявки выйдет сообщение, содержащее статус отправки и идентификатор заявки. 

На указанную электронную почту будет отправлено письмо о том, что заявка отправлена.

AD_4nXeRiFNnzdEpeIHGVzxyoCvo0jXY_A_wf4Phd_jzp2jsSgRQ2JBXCVZT4Wg_vdGg3X4Tjupivly6BwPu1CZADn-EXd2RYa7OIUnyzBUENDCgwC7ghyJHagq9UQnupbMZ2eiMs6bI6g?key=EvpwFjVuI7dzCItci3SX0k3x

Рис.3. Сообщение об успешной отправки обращения.

По мере обработки заявки на электронную почту будут поступать сообщения о статусе заявки и решение на обращение.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
5
Рейтинг :