Создание новой заявки
Доступ на портал осуществляется по ссылке: https://support.kz-imei.kz/
Для создания обращения в службу поддержки следует:
1.Нажать на пункт меню “Создать новую заявку” на главной странице.
2.Выбрать категорию из предложенных.
Рис.1. Выбор категории заявки.
3.Заполнить поля (обязательные поля помечены знаком *):
- Фамилия, имя, отчество;
- E-mail (актуальный адрес электронной почты. Дальнейшее отслеживание заявки осуществляется только по e-mail);
- Тема (тема сообщения должна отражать суть проблемы);
- Сообщение (подробное описание проблемы, описание действий приведших к проблеме);
- Вложения (в зависимости от файл, содержащий IMEI или скриншот возникающей ошибки).
4.Установить чекбокс “Я не робот” и нажать на “Отправить заявку”.
Рис.2. Пример заполненной заявки.
После успешной отправки заявки выйдет сообщение, содержащее статус отправки и идентификатор заявки.
На указанную электронную почту будет отправлено письмо о том, что заявка отправлена.
Рис.3. Сообщение об успешной отправки обращения.
По мере обработки заявки на электронную почту будут поступать сообщения о статусе заявки и решение на обращение.